Новости
|
Дата: 23.10.2012
Маркетологи делают ставку на пищевую безопасность продукции и стандарт ISO 22000
В век дефицита качественных и безопасных продуктов питания маркетологи ставят пищевую безопасность во главу угла. Здесь на помощь приходит международный стандарт по системе менеджмента безопасности продуктов питания ИСО 22000.
В век дефицита качественных и безопасных продуктов питания маркетологи ставят пищевую безопасность во главу угла. Здесь на помощь приходит международный стандарт по системе менеджмента безопасности продуктов питания ИСО 22000, который для этого и выпущен Международной Организацией по Стандартизации (ISO) в 2005 году. Ваш продукт безопасен и вы хотите это доказать? Нет проблем – внедряйте и сертифицируйте систему менеджмента безопасности продуктов питания. Особенно это актуально для экспортирующих компаний.
|